Главная / Руководство / Заместитель генерального...

Заместитель генерального директора по идеологии, социальным вопросам и управлению имуществом

Курильчик Алла Ивановна

Курирует выполнение функций и задач по следующим направлениям деятельности предприятия:

  • идеологическая работа;
  • связи с общественностью и средствами массовой информации, наполнение сайта Предприятия новостями и пресс-релизами;
  • организация проведения пресс-мероприятий (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры);
  • обеспечение социальных и бытовых условий работников (улучшение жилищных условий работников, вопросы оздоровления, санаторно-курортного лечения, функционирования объектов социального назначения и пр.), регулирование жилищных вопросов персонала;
  • информационно-методологическое обеспечение работников организации по вопросам общественно-политической жизни страны;
  • разъяснение работникам предприятия внутренней и внешней политики государства;
  • обсуждение важнейших социально-экономических предложений администрации Предприятия, органов государственного управления на собраниях трудовых коллективов, в печати, средствах массовой информации;
  • взаимодействие с местными исполнительными и распорядительными органами, учреждениями социально-культурной сферы, по вопросам идеологической и социальной работы;
  • взаимодействие с профсоюзной организацией и обкомом профсоюзов организация выставочной и рекламной деятельности;
  • эффективная работа объектов социальной сферы предприятия;
  • управление использованием непроизводственных активов, включая акции (доли) юридических лиц находящиеся в собственности Республики Беларусь и в хозяйственном ведении Предприятия, создание совместных предприятий;
  • деятельность Предприятия по сельскохозяйственному производству, переработке и сбыту сельхозпродукции (растениеводство, садоводство, овощеводство, животноводство, производство, хранение, заготовка, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции);
  • участие в разработке, согласовании бизнес-плана и прогнозов социально-экономического развития сельскохозяйственного филиала;
  • контроль исполнения показателей бизнес-плана и прогнозов социально-экономического развития сельскохозяйственного филиала;
  • содействие сельскохозяйственному филиалу в производственно-хозяйственной деятельности, в установленном на предприятии порядке;
  • управление имуществом Предприятия (включая вопросы паспортизации, сдачи в аренду, отчуждения, имущественного залога, приема, передачи, перераспределения и списания имущества, организация работы по созданию совместных предприятий), с выполнением необходимых действий и заключением соответствующих договоров;
  • обеспечение вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемого, неэффективно используемого имущества Предприятия в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • взаимодействие с общественными организациями на предприятии (обкомом БРК профсоюзов, профсоюзной организацией, БРСМ, «Белая Русь», ветеранская организация и др.), общественными комиссиями, организация встреч и торжественных мероприятий;
  • формирование расходов на потребление по социальным вопросам и обеспечение их рационального использования;
  • организация формирования расходов Предприятия по непроизводственной деятельностью, непрофильными активами, сельскохозяйственным производством и эффективностью их использования;
  • осуществление государственной регистрации, перерегистрации недвижимого имущества, земельных участков и прав на них;
  • разработка основных ключевых показателей эффективности работы предприятия в рамках задач социально-экономического развития по координируемым направлениям деятельности Предприятия и обеспечение их выполнения;
  • предоставление по координируемым направлениям деятельности Предприятия первичных статистических данных в объеме и в сроки, указанные в формах государственных статистических наблюдений, в порядке, установленном республиканским органом государственного управления в области государственной статистики;
  • предоставление по координируемым направлениям деятельности Предприятия данных в объеме и в сроки, указанные в формах ведомственной отчетности, утверждаемых уполномоченным органом, в порядке, установленном законодательством;
  • своевременное реагирование, через сектор общественных связей, на критические выступления (сообщения) средств массовой информации в адрес предприятия выявление волнующих население вопросов способных вызвать негативный общественный резонанс, выступления на радио, телевидении, интервью по вопросам, входящим в компетенцию, в установленном на предприятии порядке.

Осуществляет непосредственное руководство:

  • отделом социальной сферы и непроизводственных активов;
  • отделом имущественных отношений;
  • секцией технико-экономического совета в соответствии с локальными правовыми актами предприятия;
  • постоянно действующими комиссиями в соответствии с локальными правовыми актами предприятия.